В ходе пленарного заседания, посвященного теме «Современная культура. Со-творчество, вовлеченность, воспитание нового зрителя», выступили: Алексей Бадаев – генеральный директор Свердловского государственного академического театра драмы (г. Екатеринбург). Эдуард Бояков – художественный руководитель Московского художественного академического театра имени М.Горького. Александр Вислов – педагог, руководитель театроведческого курса Российского института театрального искусства – ГИТИС (г. Москва), Инна Кремер – руководитель службы креативных направлений Новосибирского академического молодёжного театра Глобус (г. Новосибирск), Татьяна Самойлова – директор Арт-холдинга Ангажемент (г. Екатеринбург), Михаил Сафронов – генеральный директор Свердловского академического театра музыкальной комедии (г. Екатеринбург), Татьяна Ярошевская – начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (г. Екатеринбург).
Спикеры и участники Лаборатории постарались найти ответы на вопросы:
-Что такое успешное учреждение культуры сегодня?
-На что готова пойти культура ради привлечения зрителя?
-Может ли креатив победить деньги?
-Будут ли люди ходить в театр через 10 лет?
Следующим блоком программы стал Круглый стол: Со-творчество «Идеи, креатив, вовлечение».
Модератор Илья Марков – директор Центра культуры «Урал», руководитель Дирекции городских праздничных мероприятий Администрации города Екатеринбурга (г. Екатеринбург) и спикеры: Оксана Бондаренко – Советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, руководитель проекта в транспорте «Привет, Москва!», Дарья Кабицкая – предприниматель, продюсер, писатель, создатель #Школы Наглости (г. Москва) Денис Корнеевский – руководитель программного департамента Ельцин Центра (г. Екатеринбург), Мария Кубланова – директор фестиваля искусств для детей «Большая Перемена», директор фестиваля «Традиция», заместитель художественного руководителя МХАТ им. М. Горького (г. Москва), Всеволод Пуля – главный редактор интернет проекта Russia Beyond (г. Москва), Виктория Тарасова – руководитель отдела музейных решений компании Аскрин (г. Санкт- Петербург), Наталия Франкель – соавтор книги «Event маркетинг от А до Я», продюсер форумов в сфере диджитал (г. Санкт-Петербург) обсудили следующие вопросы: Для чего нужны учреждения культуры? Пугает ли общее старение аудитории классических культурных институций? Нужно ли менять институции или аудиторию?
Заключительный мастер-класс: СО-ЕДИНЕНИЕ «PR, реклама, SMM — тренды 2019 и способы рассказать о себе миру» провели:
Модератор: Екатерина Шихова – создатель агентства событий DreamTeamEvent, продюсер фестивалей Sandarina и Гастроном (г. Екатеринбург), cпикеры: Лаура Джугелия – основатель интернет-проекта Peopletalk.ru «Как работать с блогерами. Продвижение с помощью хайпа», Александра Жаркова – основатель коммуникационного агентства Setters «Имидж бренда в соцсетях. Основные правила работы с коммерческими аккаунтами. SMM-тренды 2019», Дмитрий Румянцев – создатель конференции Суровый питерский SMM «Системное продвижение услуг и учреждений Вконтакте».
Руководители и специалисты Уральского центра народного искусства с большим интересом прослушали выступления спикеров, получили много новой и полезной информации об актуальных проблемах учреждений культуры, способах их решения и создании новых творческих проектов, привлекающих новую зрительскую аудиторию.
Работы в Лаборатории культурных проектов «Культуралика» продолжатся еще 2 дня — в ЦК «Урал» и Международном центре искусств «Главный проспект» (г. Екатеринбург, проспект Ленина, 8)
Поделись с друзьями: