Обязанности:
- Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий и планов для привлечения публики на концерты и другие мероприятия организации
- Анализ и исследование рынка с целью определения целевой аудитории, трендов и конкурентов в сфере концертной деятельности
- Проведение маркетинговых исследований (опросы зрителей до и после концертов)
- Подготовка отчетов и рекомендации по результатам маркетинговых исследований
Требования:
- Опыт проведения маркетинговых исследований
- Знание инструментов комплекса маркетинга
- Навыки поиска и обработки маркетинговой информации
- Умение подготавливать отчёты и формировать предложения по улучшению товаров и услуг
- Опыт работы с концертными организациями приветствуется
- Аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность
Условия:
- График работы: полный рабочий день по гибкому графику, возможна работа в выходные и праздничные дни
- выплата заработной платы 2 раза в месяц
- удобное расположение места работы (рядом метро «Уралмаш»)
- комфортные условия труда (столовая, парковка)
- возможность присутствовать на всех концертах в Уральском центре народного искусства
Ждём резюме и отвечаем на вопросы: urzni.reklama@yandex.ru телефон отдела рекламы и PR 8 (343) 385-02-85
Поделись с друзьями: